Лазерное удаление кондилом

Цена, руб.

Удаление остроконечных кондилом , за 1шт

Причины возникновения кондилом

Кондилома — новообразование, локализующееся в области промежности и паховых областях и напоминающее по виду цветную капусту. Появление этих доброкачественных образований, которые являются разновидностью вирусных бородавок, вызывает вирус папилломы человека. Заражение происходит преимущественно половым путем. Со временем кондиломы сливаются в колонии и занимают все больше места на теле. Заболеванию подвержены как женщины, так и мужчины.

Удаление остроконечных кондилом может быть психологически дискомфортно, но заболевание может стать злокачественным и требует своевременного обращения к врачу. После консультации специалиста и сдачи необходимых анализов для исключения других заболеваний пациент направляется в косметологическую клинику для устранения новообразований.

Сеть косметологий dsclinic в Москве предлагает эффективное устранение новообразований лазером с помощью профессионального оборудования от лучших производителей медтехники.

Особенности процедуры с использованием профессиональной аппаратуры

Врачи наших клиник в зависимости от показаний и состояния пациента постоянно практикуют как радиоволновое, так и лазерное удаление кондилом. На сегодняшний день это самые инновационные технологии, которые предлагаются в косметологических салонах Москвы, заботящихся об эффективности процедур. Врачи dsclinic кроме основного высшего медицинского образования сертифицированы в области лазерной и радиоволновой косметологии, профессионально владеют техниками по удалению новообразований лазером.

Наши специалисты подберут для вас наиболее оптимальный метод по показаниям. Воздействие аппарата «Сургитрон» (радионожа, радиоскальпеля), генерирующего радиоволны высокой частоты и лазерный метод удаления новообразований позволит удалить кондилому:

• практически без травмирования здоровых окружающих тканей;
  • с минимальным кровотечением в процессе процедуры благодаря свойству лазера и радионожа тут же спаивать рассеченные ткани и сосуды;
  • с обеспечением исключительной стерильности благодаря бесконтактному способу воздействия;
  • без образования послеоперационных швов или рубцов — через несколько дней после процедуры корочка отвалится, и от новообразования не останется и следа;
  • без риска возникновения рецидива, поскольку лазер и радиоволновый аппарат полностью выпаривают новообразование;
  • амбулаторным способом под местным обезболиванием;
  • с отправкой пациента домой в день процедуры.

Деструкция новообразования при помощи лазера или радиоскальпеля имеет значительные преимущества перед традиционным хирургическим методом удаления и более предпочтителен, если консервативный способ лечения с применением противовирусной терапии не дал результатов.

После процедуры лечащий врач назначает системную противовирусную терапию, дает исчерпывающие рекомендации в организации половой жизни, чтобы исключить повторное заражение вирусом.

Самолечение в домашних условиях может вызвать инфицирование, болевые ощущения, перерождение в злокачественные опухоли.

Цены лазерного удаления

Стоимость процедуры зависит от метода удаления — радионожом или лазером — который выбирает специалист после тщательного осмотра пациента и консультации смежных специалистов. Цена удаления кондиломы — 300 рублей за одно образование. Общая стоимость процедуры зависит от количества новообразований.

Если вам необходимо профессиональное удаление кондилом лазером в Москве с исключением рецидивов и по доступной цене, записывайтесь на прием в любую клинику сети dsclinic, позвонив в call-центр по единому номеру телефона.

Пациенты о нас (отзывы):

Мария Н.: Хочу поделиться результатами лечения в косметологии dsclinic. Мне помогли решить серьезную и крайне неприятную проблему — удалили кондилому. Процедура прошла быстро и с обезболиванием. Применяли радиоволны, крови и шрамов не было. Живу теперь без болезненных ощущений, за что очень вам благодарна!

Лариса Попова: Когда я узнала об этом диагнозе, очень расстроилась — у кого были кондиломы, меня поймут. Стала выбирать различные методы удаления, венеролог посоветовал попробовать лазер, как один из самых быстрых и безболезненных способов удаления новообразования. По отзывам я выбрала вашу косметологию, и решила удалить кондилому здесь. Процедура прошла легко и безболезненно, потом пришлось потерпеть немного боли. Зато теперь моей жизни ничто не мешает, и болезнь прошла! Спасибо вам за отличную работу!

Екатерина Слукина: Мне удалили две кондиломы в dsclinic. Они появились давно и лишь год назад врач диагностировал болезнь, посоветовал удалить. Все получилось! Не жалею, что пришла в эту косметологию — здесь можно довериться специалистам! Спасибо вам!